Кардинальное обновление Impreza, приведение ее экстерьера к потребительским ожиданиям, потребительскому "среднему", дало свои плоды: на днях Subaru of America бодро отрапортовало о своих успехах за минувший месяц и заявило о том, что этот сентябрь является самым "успешным" сентябрем за последние 20 лет. Всего было реализовано 16,457 автомобилей, что на 2% выше аналогичного периода прошлого года. Причем, именно новых Impreza было продано рекордное за всю историю компании количество.
Как заявил вице-президент SoA, Тим Колбек: "На появление нового продукта от Subaru рынок отреагировал немедленно и с большим энтузиазмом. И как мы можем наблюдать, спрос продолжает расти". Вот так, господа "фу-impreza-опопсела". Индивидуальность индивидуальностью, но господам из Subaru тоже хочется хорошо питаться и жить в пентхаусах.
Что касается конкретных цифр, так сказать, для любознательных:
- Tribeca – 1,730. Рост на 19%
- Legacy – 6,777. Рост на 5% (Outback – 4, 796 единиц из всех проданных Legacy.)
- Forester – 3,746.
- Impreza – 4,195. Рост на 11(!) процентов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий