03.10.2007

Subaru Legacy GT 2.5 spec.B

Обзоры седана Legacy линейки 2008 модельного года можно назвать восторженными, пожалуй, с натяжкой. Дело вовсе не в том, что автомобиль чем-то не устраивает хозяев. Что вы, качество традиционно на высоте, динамика - просто прелесть. Вопрос только в стоимости. Так и недавний обзор этого замечательного автомобиля начался с недоуменного вопроса автора об адекватности стоимости новой Subaru Legacy GT 2.5 spec.B.

Автомобиль спортивного уклона со столь длинным названием должен из кожи вон лезть, чтобы напоминать владельцу, за что же он собственно отдал немалую сумму своих кровно заработанных дензнаков. Весьма немалую, должен заметить.Так, в США эта версия Legacy стоит $34,640. За турбовый автомобиль с четырехцилиндровым 2.5л двигателем. Как изволил выразиться автор, "Legacy берет высочайшим качеством исполнения... но что-то не возбуждает."

Отчего же? Может все дело в том, что за меньшую стоимость можно взять новенькую навороченную 2008 Impreza WRX, которая чешет по трассе не хуже?...

Как бы то ни было, но ворчливые упреки в дороговизне не скрадывают довольный тон "ревизора", когда дело касается непосредственно начинки Legacy GT 2.5 spec.B и ее поведения на дороге.

Чем же отличается эта модификация от базовой? Вообще, экстерьер этой модели почти не претерпел изменений по сравнению с предыдущим годом, за исключением решетки радиатора и минорных изменений передней и тыловой частей. Трансмиссия - 5-ти ступенчатый автомат. Ах да, spec.B порадует покупателя новыми спортивным амортизаторами от Blinstein.

В результате работы всех компонентов системы, автомобиль исправно выдает 243 "лошади". 2.5 литровый двигатель spec. B делит со всей линейкой Legacy GT. А вот подвеска с инвертными передними стойками аналогична таковой у WRX STi. Кроме того, только эта версия комплектуется фирменной системой Subaru Intelligent Drive с тремя режимами контроля за работой двигательной системы: Intelligent, Sport and Sport Sharp.

Другая GT модификация – GT Limited – стоит на $5,700 дешевле, но комплектуется лишь "коробкой". Кроме того, у нее нет навигационной системы и SI-Drive.

Выбор, как всегда, за конечным потребителем. Как вариант, можно вообще взять GT Limited и нашпиговать ее самостоятельно (предложений в интернете – с избытком). Выйдет, возможно, дешевле. Тем более не всем по нутру автоматическая трансмиссия и SI-Drive.

Комментариев нет: