26.02.2008

Цветочный аромат Subaru

Скажите, торговая марка Subaru у вас ассоциируется с цветочками и иной декоративной растительностью? На первый взгляд абсолютно нет. И напрасно. Как оказалось Subaru – это не только all-wheel-drive и экстрим с ним на пару. Уже в течении следующей пары месяцев FHI в лице своего североамериканского филиала выступит спонсором парочки цветочных мероприятий.

В частности компания спонсирует шоу цветов в Сиэтле, 2008 Philadelphia Flower Show и Francisco Flower & Garden Show. Казалось бы, ну при каких делах японский автопроизводитель? Ан нет, расчет хитрый. Дело в том, что копаться в саду и ухаживать за цветочками, как выяснилось, одно из самых любимых занятий владельцев Subaru Forester. Потому данный ход конем рассматривается как непосредственная обработка сознания целевой аудитории. На шоу не только будет демонстрироваться новый Forester, но и будет сделана скида в 500$ тому, кто приобретет или возьмет автомобиль на условиях лизинга.

Комментариев нет: