Subaru планирует заняться расширением своего влияние в восточной Африке. Поводом к таким шагам послужило значительное увеличение продаж легковых автомобилей в данном регионе: по данным статистики, реализация легковушек выросла на 30% за год, достигнув уровня продаж 500 машин в неделю в декабре. Причем 3% от всего объема - автомобили Subaru.
Как ни странно, но в странах Восточной Африки машины Subaru котируются как люкс-класс. Как, скажем, Lexus в России. Поэтому над вопросом расширения потребительской аудитории компания работает особо тщательно. Уже построена сеть дополнительных салонов и сервисных точек. В планах еще несколько. В целях толковой организации налажено взаимодействие с персоналом Subaru Japan, осуществляющим техническую и технологическую поддержку.
21.02.2008
Subaru расширяет свое влияние в Африке.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий