Благодаря тому, что Subaru опубликовала свои маркетинговые исследования и стратегию развития бренда на 2008 год, мы теперь точно знаем что "делает Subaru именно Subaru". Оказывается, это - любовь.
Представители компании объясняют это тем, что "я люблю свою Subaru" - наиболее часто встречающаяся фраза в опросах владельцев автомобилей этой марки. И теперь упор компания собирается сделать именно на это прекрасное и мощное чувство, которое к тому же (очень удачно) не поддается логическому обоснованию. А значит, аргументы о недостатках внешности или скоростных характеристик становятся просто необоснованы - любовь как никак может быть слепа.
Примером нового подхода является рекламный модуль с сайта компании - "6 различных способов влюбиться", демонстрирующий 6 моделей марки Subaru.
30.04.2008
Любовь двигает Subaru
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий