Неспешным шагом приближается анонс нового Forester, а потому публика в ожидании новой модели не спешить тратить свои кровные на текущую версию, продажи которой начали постепенно падать. Так, за прошедший месяц общий объем реализации на северо-американском рынке (один из самых крупных и приоритетных для Subaru) упал на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причем снижение объема продаж произошло именно по вине снижения интереса к Forester, продажи которого упали аж на 28%. Кроме того, на статистику повлияли снятые с производства Subaru Baja. Их было реализовано всего 2 единицы (для сравнения: в ноябре прошлого года - 413). Только Legacy слегка вытягивает показатели: ее продажи выросли на 2%.
06.12.2007
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий